не оправдывайся, акварель
Jimm меня покинул, экспериментирую с другими клиентами, благо дневники содействуют, но мозгов пока не хватает. Зато есть мейлру-агент и я там есть. Вдруг кто меня захочет более-менее интерактивно.
Скучаю по своим закладкам, сколько там было неразобранных сокровищ, но не надеюсь, что они дождутся. Все-таки полгода прошло.
До звездочек в глазах наигралась в невософт-алаваровские игрушки. Если не брать во внимание причины поедания кактуса, к колючкам остаются претензии. В Сокровищах Монтесумы-2 из-за обилия спецэффектов на последних раундах часто сбивается фокус внимания - довольно болезненно. А в 7 артефакте перебрали блура, все хочется навести резкость. Зато легенда радует.
Разбираю советы по написанию сочинения, но все они не по существу. Вспоминаю давние курсы, тоже кстати был знаковый подарок на Новый год. Ум за разум заходит, части головоломки никак не стыкуются. Надо их рисовать, ага. И крутить в пальцах тонкий хвост. А еще граблями отделять автора от проблемы, высушивая главную инфу текста.
Отдельный вопрос, почему в программе дают только критерии оценки, аовчинку начинку мимо учебника оставляют преподавателю. Грамотность легко делается памятью и правилами, со стилистикой сложнее, но ее в рамках задачи обычно немного.
Я знаю, есть четкий механизм. Я его почти вижу. Он даже не особо развесистый для этого типа работ. Только почему бы его в курсе-то не давать? Подозреваю, даже если просто в лоб составлять, страниц на 40-60 выйдет, не больше. Зато будет логично и последовательно.
Эх, кто бы мне уже готовый алгоритм подарил? А еще круче - под меня заточенный. Цены б тому не было...
Может и ушло бы ощущение, что функция типовой школы - потоковое производство Есениных.
Скучаю по своим закладкам, сколько там было неразобранных сокровищ, но не надеюсь, что они дождутся. Все-таки полгода прошло.
До звездочек в глазах наигралась в невософт-алаваровские игрушки. Если не брать во внимание причины поедания кактуса, к колючкам остаются претензии. В Сокровищах Монтесумы-2 из-за обилия спецэффектов на последних раундах часто сбивается фокус внимания - довольно болезненно. А в 7 артефакте перебрали блура, все хочется навести резкость. Зато легенда радует.
Разбираю советы по написанию сочинения, но все они не по существу. Вспоминаю давние курсы, тоже кстати был знаковый подарок на Новый год. Ум за разум заходит, части головоломки никак не стыкуются. Надо их рисовать, ага. И крутить в пальцах тонкий хвост. А еще граблями отделять автора от проблемы, высушивая главную инфу текста.
Отдельный вопрос, почему в программе дают только критерии оценки, а
Я знаю, есть четкий механизм. Я его почти вижу. Он даже не особо развесистый для этого типа работ. Только почему бы его в курсе-то не давать? Подозреваю, даже если просто в лоб составлять, страниц на 40-60 выйдет, не больше. Зато будет логично и последовательно.
Эх, кто бы мне уже готовый алгоритм подарил? А еще круче - под меня заточенный. Цены б тому не было...
Может и ушло бы ощущение, что функция типовой школы - потоковое производство Есениных.
А еще, хочу письмо, вот. Умыыыл. Длииинный. И буду на него длинно и пространно отвечать, уговор? Можно совсем без стилистики. Да хоть словосочетаниями вместо предложений. А то у нас и с Москвой связь не лучше, так что не факт, что оно скоро кончится(((
Математика с физикой тоже даются не в том порядке, чтобы это было стройно и логично. Как правило, то одно, то другое отстает по программе. Я не говорю уже об органической химии vs. Анатомии/Биологии. Астрономию тоже дают черт знает когда, если вообще дают. А История/Литература/Философия? При этом спрашивают с детей в срок, в голове такое остается...
Чтобы своевременно выцепить нужное и уложить на полочку - я не знаю, кем нужно быть. Сколько у меня прошло с окончания школы, а я только-только начинаю разгребать все это барахло. (И то, кажется, с помощью визуального английского словаря
Я попробую длинный умыл, но не обещаю.