08:56

не оправдывайся, акварель
Jimm меня покинул, экспериментирую с другими клиентами, благо дневники содействуют, но мозгов пока не хватает. Зато есть мейлру-агент и я там есть. Вдруг кто меня захочет более-менее интерактивно.
Скучаю по своим закладкам, сколько там было неразобранных сокровищ, но не надеюсь, что они дождутся. Все-таки полгода прошло.
До звездочек в глазах наигралась в невософт-алаваровские игрушки. Если не брать во внимание причины поедания кактуса, к колючкам остаются претензии. В Сокровищах Монтесумы-2 из-за обилия спецэффектов на последних раундах часто сбивается фокус внимания - довольно болезненно. А в 7 артефакте перебрали блура, все хочется навести резкость. Зато легенда радует.

Разбираю советы по написанию сочинения, но все они не по существу. Вспоминаю давние курсы, тоже кстати был знаковый подарок на Новый год. Ум за разум заходит, части головоломки никак не стыкуются. Надо их рисовать, ага. И крутить в пальцах тонкий хвост. А еще граблями отделять автора от проблемы, высушивая главную инфу текста.
Отдельный вопрос, почему в программе дают только критерии оценки, а овчинку начинку мимо учебника оставляют преподавателю. Грамотность легко делается памятью и правилами, со стилистикой сложнее, но ее в рамках задачи обычно немного.
Я знаю, есть четкий механизм. Я его почти вижу. Он даже не особо развесистый для этого типа работ. Только почему бы его в курсе-то не давать? Подозреваю, даже если просто в лоб составлять, страниц на 40-60 выйдет, не больше. Зато будет логично и последовательно.
Эх, кто бы мне уже готовый алгоритм подарил? А еще круче - под меня заточенный. Цены б тому не было...

Может и ушло бы ощущение, что функция типовой школы - потоковое производство Есениных.

Комментарии
06.02.2009 в 12:40

The only difference between bravery and stupidity is the house one is sorted into (c)
Вот я не знаю в чем противоречие, но оно есть. Искать логичную схему к текстам сочинений... М, а ка же матиматика с физикой?Не способ борьбы с Есями?)

А еще, хочу письмо, вот. Умыыыл. Длииинный. И буду на него длинно и пространно отвечать, уговор? Можно совсем без стилистики. Да хоть словосочетаниями вместо предложений. А то у нас и с Москвой связь не лучше, так что не факт, что оно скоро кончится(((
06.02.2009 в 16:43

стул подбегает к моей кровати, влезает на нее – и я люблю деревянный стул: неудобно, больно.
Sayu, die schlaflose я не понимаю, когда мне разводят руками и начинают пространно описывать процесс написания сочинений, подавая его как чуть ли не откровение свыше. Если кто-то умеет делать это интуитивно, значит обязан быть более медленный, зато и более надеждый способ дойти до всего логикой.

Математика с физикой тоже даются не в том порядке, чтобы это было стройно и логично. Как правило, то одно, то другое отстает по программе. Я не говорю уже об органической химии vs. Анатомии/Биологии. Астрономию тоже дают черт знает когда, если вообще дают. А История/Литература/Философия? При этом спрашивают с детей в срок, в голове такое остается...
Чтобы своевременно выцепить нужное и уложить на полочку - я не знаю, кем нужно быть. Сколько у меня прошло с окончания школы, а я только-только начинаю разгребать все это барахло. (И то, кажется, с помощью визуального английского словаря :susp: )

Я попробую длинный умыл, но не обещаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail