не оправдывайся, акварель
Кто-то оставил в аудитории запах лилий. По мне, так это много хуже запаха свежих персиков. Хотя три пары с восьми, о которых случайно вспоминаешь в шесть утра, тоже удовольствие на любителя. Но делать нечего, занимаю козырное место у окна и морочусь в попытках оставить приток воздуха, но и сделать вид, что все закрыто. Постепенно забредают остальные энтузиасты. Сорок минут спустя в комнату вплывает источник запаха. Одетый легкомысленно, и становится понятно, что какая-нибудь дорогая машина прилагается. Через лесопарк до остановки - это не про нее, это про обычных мертвых смертных.
Знакомство, пятиминутка бреда вокруг моего имени и полузакрытого окна. На коричневой доске разворачиваются битвы розовых графиков с белыми и бледно-зелёными. Цветочный запах усиливается, шум в аудитории тоже, забываю моргать. Преподавательница принимает веское решение строить дисциплину и начинает добиваться ответа от единственного молчащего человека, то есть меня. Что я и замечаю, минуты через три, когда цвет лица её уже приближается к цвету её же жакета. Еще минуты две изображаю внимание и готовность к беседе, одновременно прикидывая, не стошнит ли меня, если она начнет бегать между партами и попробует забраться на стену. И, к сожалению, прихожу к выводу, что проще мне не станет и пора брать ситуацию в кольцо.
В свое время нашу группу три месяца песочили психологическими тестами и задушевными разговорами об одном неприятном событии. Чем, с одной стороны, сплотили коллектив, а с другой - настроили его резко против самоуверенных специалистов, без достаточного опыта работы и действительно хороших знаний предмета. А заодно появилась и несколько способов сделать таким людям неприятно, формально соблюдая правила.
Так что я киваю в ответ на предложение показать конспект и хлопаю тыльной стороной ладони по парте. По комнате начинает разбегаться звенящая тишина и преувеличенное внимание. Может быть это и не ведро холодной воды, но уж стакан за шиворот. Практикантка ожидаемо закипает и очень быстро заканчивает лекцию, хлопнув дверью.
Знакомство, пятиминутка бреда вокруг моего имени и полузакрытого окна. На коричневой доске разворачиваются битвы розовых графиков с белыми и бледно-зелёными. Цветочный запах усиливается, шум в аудитории тоже, забываю моргать. Преподавательница принимает веское решение строить дисциплину и начинает добиваться ответа от единственного молчащего человека, то есть меня. Что я и замечаю, минуты через три, когда цвет лица её уже приближается к цвету её же жакета. Еще минуты две изображаю внимание и готовность к беседе, одновременно прикидывая, не стошнит ли меня, если она начнет бегать между партами и попробует забраться на стену. И, к сожалению, прихожу к выводу, что проще мне не станет и пора брать ситуацию в кольцо.
В свое время нашу группу три месяца песочили психологическими тестами и задушевными разговорами об одном неприятном событии. Чем, с одной стороны, сплотили коллектив, а с другой - настроили его резко против самоуверенных специалистов, без достаточного опыта работы и действительно хороших знаний предмета. А заодно появилась и несколько способов сделать таким людям неприятно, формально соблюдая правила.
Так что я киваю в ответ на предложение показать конспект и хлопаю тыльной стороной ладони по парте. По комнате начинает разбегаться звенящая тишина и преувеличенное внимание. Может быть это и не ведро холодной воды, но уж стакан за шиворот. Практикантка ожидаемо закипает и очень быстро заканчивает лекцию, хлопнув дверью.