не оправдывайся, акварель
original post by koshkopjos

Большинство мифов про охоту на Единорога связано с тем, что это существо, считавшееся народной молвой лекарственным, и считавшееся таким не случайно, надобно было изловить и правильно использовать. Было описано много способов сохранить и донести ценные для потребителя мех, рога и копыта. Однако, исходя из личных наблюдений, мы знаем, что данный вид склонен к вымиранию не только вследствие хищнической охоты, но и по причине собственной внутренней природы. Они, подобно эльфам, редко умирают своей смертью. Возможно, что сам-по-себе Единорог бессмертен и может быть только убит. Кажется странным на первый взгляд, что бессмертные существа столь очевидно подвержены вымиранию. Но мы знаем, что это же происходит со многими другими бессмертными, скажем, с теми же эльфами или вампирами. Возможно, что проблема бессмертия не так проста, как кажется нм на первый взгляд. Обыденное обывательское сознание склонно предполагать, что с появлением бессмертия разрешаются все проблемы. Но это, к сожалению, глубокое заблуждение. Причины вымирания многих бессмертных таятся внутри сами бессмертных. Так вампиры склонны к вымиранию из-за своеобразного отчаяния, невозможности стать полностью живыми. Можно сказать, что они начинают завидовать смертным, их несомненной реальности. Начиная считать себя иллюзией, они не утешаются этим, но ищут подтверждения собственного существования в том, чтобы стать подобными обычным смертным существам. И подчас, рано или поздно, вампиры преуспевают в этом, подтверждая свою реальность, своё существование единственным несомненным для себя способом – собственной смертью.
Эльфы, как известно, перегорают от внутреннего огня. Это не значит, что огонь того или иного эльфа столь уж горяч. Это всего лишь, к сожалению, означает, что внутренний огонь эльфа непереносим для собственного носителя. Часто в мифологии эльфов мы встречаем описания великих личностей, героев, которые выносили в себе великий огонь. Обычно эльф не способен вместить сильного пламени и поэтому такие личности, как правило, обожествляются. Однако, что примечательно и характерно именно для эльфов, часто бывают обожествлен и те, кто, не вместив в себя сильного пламени, сберёг то, которое было, пронеся го через века и эпохи. Те, кто стал поистине Древним Эльфом, почитаются не менее, чем те, кто выносил Великое Пламя. И это удивительное отличие эльфов от людей не стоит забывать. Эльфы не могут вместить собственного бессмертия, оно истирает их существо в тонкую и призрачную материю, подобную телу вампиров. И, так же, как и вампиры, эльфы не бывают удовлетворены таким исходом. Да, что для вампира обычная призрачная жизнь – для эльфа смерть. Но сходство, тем не менее, очевидно.
Мавки умирают от невозможности вместить всех своих жертв. Дело в том, что мавка была бы вечна, если б могла насытится. Но существование такого существа – не столь уж упоительно своим бессмертием. Каждая достигнутая цель оказывается не приносящей удовлетворения, на которое мавка рассчитывала. В конце-концов она уже не может похищать путников и достигать вожделенных целей. Всё, ранее притягательное, становится безрадостным и унылым призраком. Мавка начинает хотеть смерти и смерть становится её добычей. Это немного похоже на то, что настигает Водяную Лошадь. Мавка становится призраком, на самом деле так и не переходя на ту сторону смерти. Она истаивает, подобно эльфу. Мавка утрачивает цель желания, надежды и самоё себя. Так медленно исчезает. Этот очень грустный процесс отчасти скрашивается тем, что многие из них увлекаются буддизмом. Такое растворение для мавки может быть подобно достижению нирваны ранних школ буддизма. Нет желаний, нет страданий.
Водяная Лошадь же умирает сама и на самом деле. В какой-то момент это существо, по сути – одно из действительно бессмертных, идёт войной на себя. Призраки всех увлечённых в трясину путников окружают её, и уносят с собой. Почему бессмертие становится недостижимо для Водяной Лошади? Оно оказывается невыносимо своим однообразием. Это не так-то легко понять, увы.
Что же касается Единорога, то тут разгадка может оказаться ещё неожиданней. На Единорога всю его вечную жизнь идёт охота. Изощрённейшая охота. Разнаипреизощрённейшая. И – в какой-то роковой момент она может вдруг прекратиться. Единорог, смертоноснейшее из бессмертных существ, не находит иного применения своему волшебному рогу, нежели сдаться охотникам или самому погубить себя. Единорог не может слишком долго не быть преследуемым. И это печально. Один из самых коварных и жестоких способов охоты на Единорога – перестать на него охотиться.
Пожалуй, я помечу этот текст, как бред и юмор. А то что-то слишком уж мрачно вышло.
И, возможно, даже пожалуюсь на себя модераторам.

@темы: Arrgot