не оправдывайся, акварель
Каждое утро я привычно отмахиваюсь от саламандры, бегающей по стенке коридора, и иду на кухню. Затем так же привычно развожу в кружке пепел с сахаром, любуюсь получившимися октариново-изумрудным разводами и хмурюсь на неубранное в холодильник молоко. При этом я знаю, что гроза будет минут за пять до того, как я выйду из душа - и молоко неминуемо скиснет, хотя оно и было свежим.
Заворачиваюсь в плед и достаю блокнот, который явно так напоминает теперь Книгу Приходов и Уходов, и начинаю подводить промежуточные итоги, прикидывая хватит ли жетонов на метро. Между делом читаю бред-ленту, ищу под столом Орлу-Эйслинг, укрощаю доставшийся по наследству мобильник.
Вылупляюсь из пледа, сушу волосы, надеваю форму и креплю коммуникатор на подкладку: следующие несколько часов мои мысли будут прерываться Хозайкой. Иной раз каждые пять минут, и только чудо полалам с напряженностью Её графика позволят мне остаться без профилактического выговора, как это было, например, вчера в Ленфильме.
Мне не легко дается вживление этого графика в мою кровеносную систему, и я бы, пожалуй, свихнулась, если сама жила в том же темпе, но быть одной из декораций все же проще. Каждое утро я просыпаюсь с одной мыслей, дарящей мне счастье: и сегодня тоже мне не нужно ехать в Пригород, чтобы к восьми (!) утра затем доставить объект к месту назначения.
Слетаю по лестнице, пробегаю мимо библиотеки, трактора и секс-шопа, после чего оказываюсь в метро. Следующие 40-45 минут будут посвящены покачиванию головой под плеер, вялой битве за пространство для рюкзака и выслеживанию интересных лиц в вагоне. По четным числам мне мерещатся южные мальчики, по нечетным - странно-хрупкие северные девушки, но всякий раз, найдя пару мелочей, которые однозначно против, я не подхожу поздороваться, потому как лица лицами, а междугородних знакомых мало шансов встретить в утренней подземке.
К моменту выхода на свет, я уже сама рациональность и спокойствие, щедро политая вежливостью и посыпанная мелко нарезанным юмором, без которого первые пятнадцать минут в столь пафосном заведении кажутся мне вечностью и раздают болезненные пинки той части моей самооценки, которая все же мониторит общее соответствие окружающей обстановке.
(на этом лимит длинных предложений исчерпан.
слушайте лучше музыку)
Заворачиваюсь в плед и достаю блокнот, который явно так напоминает теперь Книгу Приходов и Уходов, и начинаю подводить промежуточные итоги, прикидывая хватит ли жетонов на метро. Между делом читаю бред-ленту, ищу под столом Орлу-Эйслинг, укрощаю доставшийся по наследству мобильник.
Вылупляюсь из пледа, сушу волосы, надеваю форму и креплю коммуникатор на подкладку: следующие несколько часов мои мысли будут прерываться Хозайкой. Иной раз каждые пять минут, и только чудо полалам с напряженностью Её графика позволят мне остаться без профилактического выговора, как это было, например, вчера в Ленфильме.
Мне не легко дается вживление этого графика в мою кровеносную систему, и я бы, пожалуй, свихнулась, если сама жила в том же темпе, но быть одной из декораций все же проще. Каждое утро я просыпаюсь с одной мыслей, дарящей мне счастье: и сегодня тоже мне не нужно ехать в Пригород, чтобы к восьми (!) утра затем доставить объект к месту назначения.
Слетаю по лестнице, пробегаю мимо библиотеки, трактора и секс-шопа, после чего оказываюсь в метро. Следующие 40-45 минут будут посвящены покачиванию головой под плеер, вялой битве за пространство для рюкзака и выслеживанию интересных лиц в вагоне. По четным числам мне мерещатся южные мальчики, по нечетным - странно-хрупкие северные девушки, но всякий раз, найдя пару мелочей, которые однозначно против, я не подхожу поздороваться, потому как лица лицами, а междугородних знакомых мало шансов встретить в утренней подземке.
К моменту выхода на свет, я уже сама рациональность и спокойствие, щедро политая вежливостью и посыпанная мелко нарезанным юмором, без которого первые пятнадцать минут в столь пафосном заведении кажутся мне вечностью и раздают болезненные пинки той части моей самооценки, которая все же мониторит общее соответствие окружающей обстановке.
(на этом лимит длинных предложений исчерпан.
слушайте лучше музыку)
ы?)
а вообще, хорошее утро.
у меня обычно из серии "как уже -дцать"?!! и нелегкий выбор: либо перехватить кофе, либо расчесать-таки эту копну =)
и как тебе?)
Юхан
ы?)
маленькая такая. оранжевая. я ее только по утрам вижу, ага. А вот потом, наверно, просыпаюсь.
и нелегкий выбор: либо перехватить кофе, либо расчесать-таки эту копну =)
*ходит вокруг ситуации, примеряется*
у меня был экстремальный многолетний опыт обращения с копной длиной в среднем метр-двадцать. Так что теперь эта проблема даже не стоит, что меня жутко радует всякий раз, вот.)
С другой стороны - утро становится жутким, если там присутствует хотя бы запах кофе.. поэтому мой выбор - ни то, ни то))
ш-шутишь? =)
Про копны) Я не настолько хиппи, у мну сантиметров десять максимум =) Но просто растут как не знаю что вихрасто и топорщатся =)
А длинные наверное красиво. Косы, ленточки там всякие, и подергать — обязательно =)
Но просто растут как не знаю что вихрасто и топорщатся =)
мне только одно слово приходит в голову: "кавай!" и много разных невыразимых восхищений))
а рыжесть случайно не наблюдается?))
А длинные наверное красиво. Косы, ленточки там всякие, и подергать — обязательно =)
а вот рука у меня тяжелая. особенно левая. Так что, наверно, надо иметь еще какие-то другие кавайные элементы в запасе, чтобы общее впечатление сохранялось. А то получаем коцепцию сферических ленточек в вакууме =))
Не =) Русый.
Учтем и будем заходить слева =) Мы с тобой одни и те же книжки читаем?) Где-то я уже слышал про концепцию сферического коня.
тоже хороший вариант -)
Надо полагать, это из околофизической литературы. Спец.юмор.
absurdopedia.wikia.com/wiki/Сферический_конь_в_... - почитай, ага))