не оправдывайся, акварель
Сделала себе фото в дневник из старого рисунка. Над дизайном подумаю ещё, если меня не унесет дерево. Оно шевелит узловатыми ветками, тянется.
«Травоядно-реликтовый сом
В запредельном кружил водоёме
И - опутанный диким плющом -
Он травою плевал в разговоре»
Нежный стержень — изогнутый, держащий динамичную нагрузку, хорошо спрятанный и обтянутый тонкой кожей, отражающий способ человека быть собой.
У нарисованных людей ровные белые зубы, кастрюли с блестящими серебряными донышками и еда — вкусная даже без кетчупа (с) Юхан
«Когда рога оленя подымаются над зеленью,
Они кажутся засохшее дерево.
Когда сердце речаря обнажено в словах,
Бают: он безумен.»
В. Хлебников, судя фото из Вики, в 22 — это Костя.
Прижав к себе, принесла сенсорную читалку в комнату: увеличившийся до предела шрифт похож на удивление. Толщиной ткани, должно быть.
Посмотрела короткометражку «the rope». Эмоций на десять минут щедро. Прекрасная метафора созависимости.
«Травоядно-реликтовый сом
В запредельном кружил водоёме
И - опутанный диким плющом -
Он травою плевал в разговоре»
Нежный стержень — изогнутый, держащий динамичную нагрузку, хорошо спрятанный и обтянутый тонкой кожей, отражающий способ человека быть собой.
У нарисованных людей ровные белые зубы, кастрюли с блестящими серебряными донышками и еда — вкусная даже без кетчупа (с) Юхан
«Когда рога оленя подымаются над зеленью,
Они кажутся засохшее дерево.
Когда сердце речаря обнажено в словах,
Бают: он безумен.»
В. Хлебников, судя фото из Вики, в 22 — это Костя.
Прижав к себе, принесла сенсорную читалку в комнату: увеличившийся до предела шрифт похож на удивление. Толщиной ткани, должно быть.
Посмотрела короткометражку «the rope». Эмоций на десять минут щедро. Прекрасная метафора созависимости.