не оправдывайся, акварель
Проснулась в слезах: сначала я оказалась нехороша для мамы, а значит и для мира, потом остальные для меня, сложно стерпеть. Да ещё при госте. Снова пишу лучше, чем говорю. Теплота смсок, быть может, спасает голову гостя, но не мою. Многорукое чудище семьи: контролировать невозможно, только стыдиться. Вот уж по каким ощущениям я точно не скучала.
Но вот что интересно, реакцию на действия, которые показались мне оскорбительными, я взяла из своей головы, концентрацию эмоций было сложно переносить, это знакомо. А вот в намерение гостя оказать мне поддержку и даже в возможность того, что он сам не оскорблен, не возмущен и может даже вообще весел (да мало ли у кого какие нормы и устойчивость) — я, конечно, сразу не поверила. Но это полдела.
Получается фигура наблюдателя, который ранее выказал мне доброжелательное отношение, в этих декорациях нужна затем, чтобы мне острее чувствовалось, как родные и близкие проезжаются по моим уязвимым местам (в сравнении с более доброжелательной обстановкой). А затем, чтобы точно и несомненно поменять свое мнение обо мне, принять «противоположную» сторону зрения, ну и, конечно, не общаться со мной больше — ведь мои уязвимые места такие ужасающие (наверно).
И тут внезапно этого не происходит.
А еще, конечно, хорошо, что это дела минувших дней.))