Инет теперь со мной везде: в очереди на флюорографию, на набережной возле кладбища, на новой работе. Разве что более или менее приятно нажимать на кнопки: после дня "на отрыве" выдернутые кусочки кожи пальцев фантомно болят и временами прикидываются мнениями. Но у других бригад я наблюдала вчера такой же завал с упаковкой, так что не волнуюсь. Попробую бумажный симс с изолентой и перчатки с пупырышками, а еще привыкнуть к АвтоРадио.
В соседнем вагоне выключили свет, наверно, экономят. Вчера ждала трамвая и замерзла, а они все в парк ушли. А когда пришли, аптека уже закрылась.
В семь утра в метро много людей.
Начинаю понимать, зачем нужны кладовщики - его внимание переключает с процесса, отдыхаешь. Недавно поняла, как мало разговариваю, а по ощущениям - треплюсь весь день. Значит надо мозгу информации заблаговременно подбрасывать. Но осторожно - зарисовка из ленты меня нехорошо задела, то есть, конечно, она на это и рассчитана, кто же спорит. Но таких текстов как-то многовато вокруг меня стало. Сильных, ярких, а не муторно только с Медведково.
Сегодня с нами работал шистрый Альхом, но без вчерашнего методичного Даниора. А Музафар, по слухам, отпраздновал и заболел. Они, кстати, живут наверху в номерах. И бригадир наш тоже не пришла, но это и неплохо. Со следующей смены буду учиться на оператора, ребята едут домой.