В моей голове сегодня черничная ночь, вышитый гладью плацкарт и ушедшие в землю скрипачи. Таблеток больше нельзя, а скрипки всё звучат.
Вот Ной, он отдал свои рёбра, чтобы к солнцу плыл корабль, отдал свои уста, чтоб не стёрлось в прах имя, взял с собой ласточку.
Вышла из костра огненная дева, стянула пламенные волосы в косы, прозрачны надела одежды да ремни, никто и не понял, что не из тмблр.
Прочла статью о принуждении детей к культуре и виделись мне бледные отроки в ранах, залитых варом, и указательные пальцы как привой.
Чудесная птиченька Vio переехала в Питер :3 Чувствую себя, будто лесом искрящейся радости взошли те шишки из леса, которыми она одарила меня.
Моя головная боль так и не улетела на драконе, зато сон в золотистую тогу с перьями вырядился и ушёл. Подозреваю, вернётся спившимся и босым
«П. (притворчиво): А что такое сон?
Р.: Это когда приходит зверь и говорит неправильным голосом.»
Уровень плещущегося в голове счастья накренился и я решила, будь что будет: деньги могу занять, сессию продлить по заявлению.
И даже если всё ведёт к тому, что я буду учиться на полгода больше, чтобы диплом не лихорадочно писать, то какая в том печаль.
Взяла билет в жаркий город и весь август там буду, а сегодня — в Царское село, уровень красивых парков в голове тоже подозрительно низок.
Стратегия идти в комфортном темпе меня не подводит. Если я с искрящейся радостью берусь за дело, результаты не разочаровывают никогда.
Тем более, что так просто же наполниться искрами: всего-то режим, любимое железо и самокат вместо других средства сократить прогулку.
И присутствие других. Ох, вы такие прекрасные, с кем я здесь говорю :3
Приснился Рыж и космопорт в Москве, где в некоторых шлюзах прибывших пересаживали в упряжку собак. Притягательно изломанное пространство :3
Всех люблю :3 сдала бухучёт за этот семестр и упаду теперь в объятья нейронных сетей и прочих систем, пусть экономика от меня отдохнёт.
Отвоевала у муравьёв десяток почти прозрачных и пятнистых абрикосов, уляпалась соком и будто уже в жарком городе.
Под задорное пение птиц я полирую свой меч и предвкушаю, что когда ты сдашься, я буду кормить тебя земляникой.