«зря я сто лет назад мучался, корчился,
пытаясь запомнить слога в твоем имени.
но умер и сразу забыл. извини меня»


Снилось, что в прошлом я отмычкой вскрывала кладовки жильцов на тех. этаже и на квадратных окнах рисовала город, чтобы не видны были вещи. Теперь же взялась учить язык, но сердце моё было несвободно, нужно было стереть сначала рисунки, а я давно переехала, позабыла нужный подъезд. В окнах, на которые не хватило меня прошлой, продолжали громоздиться вздувшиеся банки солёных огурцов, ветхое тряпьё, детские санки.

Объявление о продаже квартиры-студии площадью, только вдумайтесь, 11,3 кв.м. что-то перевернуло в моей голове. Бессменный фаворит в лице сдаваемой в аренду комнаты (4 кв.м.) в длинной питерской коммуналке потеснился, о да.

Мне кажется, в городе все сны возле моря, его и зимой-то из квартиры не выставить: шумит, дует, волнуется, одним словом — присутствует.

Снова воскресень (похожа на плесень и сирень), я чуть больше успела, чем на прошлой неделе по первому дедлайну. Утро понедельника — второй. Одно воодушевляет: добью второй и больше никогда его не увижу. Не на столько впрочем, чтобы ближайшие 10 часов не спать и доделывать. Как бы мне теперь вежливое письмо сочинить и до вечера понедельника отодвинуть сроки, днём-то я поадекватнее буду, перестану видеть бабочек.

Составлять представление о волках по кистям, сделанным из их волоса. (вынесу из комментов)