не оправдывайся, акварель
изображение


Маркировали дно драконьего года, чтоб можно дальше было вброд.

Землистые эти люди с прозеленью поверх редкого ноздреватого снега. В тонких куртёшках и без шапок. Они одеваются по календарю, да?
Иногда я хочу быть такой же отмороженной *замоталась шарфом, надвинула на глаза шапку и нахлобучила капюшон зимнего непродуваемого пуховика*
я видела тонкие куртки на румяных лыжниках, да. Но выставка зеленоватых зомби с фиолетовыми губами о мозге заставляет задуматься.
должно быть, половину грели их горячие сердца, другую — куртки, но мне сложно в это верить.

(Андрасте — «Мост»)
Какая приятная могла быть история: особенный Гарри и друг его гремлин. Но автор стремится дать волшебство пространными рассказами о мостах. Нравоучениями и снисходительным тоном, будто читатель слеп, глух и умственно отстал, сам бы не разобрался в хитросплетениях линейного сюжета.
Жду, что на свет полезут «мой дорогой дружочек» и «родной человечек», фу. И тут вдруг пейринг, но какие отношения могут быть с пятилетками?

Мне очень хвалили автора. Думала, может продерусь сквозь стиль. Цитата. И тут герои сочли, что псом Сириусу лучше, зачем его лечить, конечно. Боюсь узнать, во что мутирует севвитус на фоне платонической горедраки. Мне только Люциус симпатичен, он ушёл и забылся потому что НЕТ.
Эпилог принёс сменившую пол Геро Поттер, их брак с Люцем, несчастного Драко и снейпоблэк с лёгким привкусом зоофилии.
Почитаю-ка я джен, уф!

В предвкушении дедлайна на выходных — прекрасная идея, считаю я. (Ask me for my «Top five __.» Any subject. I'll give my best answer) Читающие, вы тоже можете присоединиться.)
— парки
— фандомы
— булочные
— фики

@темы: ГП, ф, врата Ольги

Комментарии
05.03.2017 в 01:15

Желаю присоединиться!
05.03.2017 в 13:50

заморский провинциал
Спасибо! Парки и булочные очень заманчивы.
06.03.2017 в 02:18

не оправдывайся, акварель
напоминаю, это хорошим не, это такой флэшмоб. Набрать по пять пунктов на тему. Честно вот скажу, я сейчас не придумаю, о чем бы мне хотелось прочитать. О музыке возможно?

ivor seghers, пускай теплеет, предлагаю парки как идеи для плэнеров. И вокзалы ещё, вокзалы не охвачены.))
06.03.2017 в 10:28

toYule, да, музыка - это хорошо. Спасибо и извини за неудобства)
06.03.2017 в 15:34

не оправдывайся, акварель

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии