04:12

не оправдывайся, акварель
Как старший брат заботился о младшем
читать дальше

@темы: пойдем в спальню и наконец съедим

Комментарии
18.02.2013 в 04:28

Сказанное может быть услышано
:heart:
а остальное пусть остаётся в личке
18.02.2013 в 05:33

не оправдывайся, акварель
19.02.2013 в 01:56

A good book, good pipe, and a good conversation were all he needed ©
какой-то страшный сон.
развязку не понял совсем.
19.02.2013 в 18:40

не оправдывайся, акварель
Coffee Dragon, это история про то, как на юного, в общем, человека повесили много ответственности (преимущественно за благополучие младшего брата). Скорее всего планы на свою собственную жизнь и учебу-работу ему пришлось изменить сходу. А еще горе от потери родителей и вообще перемены во всем. И тут вдруг через год приходит в дом человек, который демонстрирует увлечение работой, свои профессиональные планы, политические надежды, но ни полслова про детей. Вот он и не выдержал нагрузки.
В общем, такая сказочка про ответственность, стыд и коммунизм.
10.08.2013 в 18:39

toYule, а можно для особо одарённых по полочкам разложить?) Именно сочетание 1Ф3Э. У меня физика в самом низу, поэтому, наверное, сложно увидеть именно связку. Эмоциональный надрыв я уловил. Постоянное напряжение с редкими и короткими периодами отдыха (вечера пятницы). При этом ни слова об эмоциях. Предполагаю, что тихое переживание кризиса как раз для 3Э очень характерно.
10.08.2013 в 18:56

не оправдывайся, акварель
Ihminen, а примерно так: в душе происходит что-то не вполне осознаваемое, но если смотреть на массив дерева — кажется проще. Дерево имеет по крайней мере фактуру, которую можно трогать и разглядывать, а еще форма. При чем от чего именно проще вопрос — и от того, что вечером приходишь домой, и от того, что во время разглядывания можно переключиться ровно на то, что есть прямо сейчас.
10.08.2013 в 19:20

toYule, м-м, кажется, более или менее улавливаю суть. Для меня физический мир как раз не настолько надёжен, чтобы фиксировать о него какие-то свои сомнения или слабости. Предметы физического мира не вечны, как, например, идеи. Да и измениться он может в любую минуту, в то время как мысленная конструкция меняется постепенно и контролируемо. В общем, 1Л4Ф - наглядно.

Может такое быть, что контакт с физическим миром действует для вас наподобие заземления или громоотвода для эмоций?
10.08.2013 в 23:05

не оправдывайся, акварель
Ihminen, да, для меня физический мир предельно конкретен, а вот отношения и люди — временные и ненадежные субстанции. Люди внезапно смертны, в отношении ко мне я часто сомневаюсь, а то, что мое отношение может иметь для кого-то значение — ну, в общем, тоже сложный вопрос.)
Зато предметы, ощущения, практическая ценность и занятно устроенное «болеть».

Компенсировать переизбыток эмоций физическими ощущениями — о да. Испытывать эмоции от необычных и захватывающих ощущений впрочем тоже.

Предполагаю, что тихое переживание кризиса как раз для 3Э очень характерно.
Очень может быть. А как это затрудняет оказание помощи...
11.08.2013 в 19:46

в отношении ко мне я часто сомневаюсь, а то, что мое отношение может иметь для кого-то значение — ну, в общем, тоже сложный вопрос.) Зато предметы, ощущения, практическая ценность
Хм. У меня тоже есть похожие проблемы, и в отношениях я больше ориентируюсь на материальные блага, которые получают от меня люди. Но отношения - вообще сложная тема. Не хочу сейчас в неё углубляться.

А как это затрудняет оказание помощи...
Помощь по третьей - всегда трудно.)) Неважно, какая третья. Но научиться принимать помощь можно. Я ещё не понял, как, но как-то прокачался до хотя бы умения её попросить. Через рационализацию, наверное, то есть через 1Л.

Спасибо за разъяснения.)
11.08.2013 в 20:52

не оправдывайся, акварель
Ihminen, отдельно хочу выразить восхищение аватаркой с лошадью.)
11.08.2013 в 21:10

toYule, спасибо.)) Сам в восторге.)) Это уменьшенная и обрезанная фотография с какой-то выставки современного искусства. Не помню только, на каких просторах интернета её нашёл.
11.08.2013 в 21:19

не оправдывайся, акварель
Ihminen, исходник. Я приобщилась к творчеству автора. Занятно.))
11.08.2013 в 21:36

toYule, исходник у меня есть.) Аву я сам резал. За ссылку большое спасибо, но либо я не могу разобраться со страницей либо лошадь у автора - единственная по-настоящему интересная работа. =\
11.08.2013 в 22:01

не оправдывайся, акварель
Ihminen, хотела сказать, что девушка с красным шлейфом на эскалаторе очень даже, но похоже это я перескочила тэг и это другой автор. Странный дизайн у них.
11.08.2013 в 22:08

toYule, страница очень неудобная. Я даже на подборку, где фото с лошадью, со страницы Natalie ссылки не вижу. Предполагаю, что автор лошади и автор фото - разные люди. Вот ещё работы автора лошади я бы посмотрел.
11.08.2013 в 22:13

не оправдывайся, акварель
Ihminen, попробуем иначе: Maurizio Cattelan и его работы, инфа из Вики.
11.08.2013 в 22:17

toYule, оооо! Спасибо! А как? Как вы с фото на автора вышли?
11.08.2013 в 22:23

не оправдывайся, акварель
Ihminen, использовала гугл-поиск по картинкам. Для пользователей хрома есть бонус, можно загрузить или указать ссылку на картинку, которую следует искать.
11.08.2013 в 22:27

toYule, безнадёжно отстаю от прогресса.) Спасибо!
11.08.2013 в 22:40

не оправдывайся, акварель
Ihminen, рада показать новое полезное.)
Заодно погуглила перевод ника. Дааа, теперь сочетание с аватаркой мне кажется еще более интересно.))
11.08.2013 в 22:42

toYule, если честно - это чистая случайность.))
11.08.2013 в 22:46

не оправдывайся, акварель
Ihminen, случайные последовательности иногда очень мило выглядят.) Я просто не буду противиться стремлению разума предположить причинно-следственную связь.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail